Автоматизированная система «Отчеты для системы электронного документооборота и делопроизводства»

1) Наименование Автоматизированная система «Отчеты для системы электронного документооборота и делопроизводства» (АС Отчеты для СЭДД «ДЕЛО» )
Генератор отчетов и система аналитики
2) Компания-разработчик Научно-производственный центр «Космос-2» (г.Ростов-на-Дону)
www.cosmos2.ru
3) Категория продукта Подсистема для системы «ДЕЛО»

4) Версия продукта - Версия 2.10.0 для «ДЕЛО» 8.8.5-8.10.0 только под MS SQL 
- Версия 3.1.2 для «ДЕЛО» 8.10.0 под MS SQL и Oracle
- Версия 3.2.0 для «ДЕЛО» версий 11.0.5-15.7
Новую версию подсистемы «Отчёты для СЭДД ДЕЛО» можно скачать по ссылке http://cosmos2.ru/Programs/delo_reports 
5) Версии систем ЭОС, с которыми работает данный продукт Текущая версия приложения совместима с СЭД «ДЕЛО» 11.0.5-15.3 (под MS SQL и Oracle). Более ранние версии приложения работают с СЭД «ДЕЛО» до версии 11.0.5.
6) Технические требования Требования к аппаратной части совпадают с требованиями к системе «ДЕЛО».
- ОС для установки клиентской части: Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8 . 
- Сервер базы данных: MS SQL Server 2000, 2005, 2008 (все редакции), 2012 (все редакции). 
- Для работы под Oracle - Oracle 9i 10g и выше.
7) Ссылка на информацию о ценах Прайс по запросу
edo@cosmos2.ru
(863) 2675024
8) Осуществление техподдержки edo@cosmos2.ru, Отдел внедрения и сопровождения проектов, (863) 240-95-00, 240-82-17
9) Краткое описание Генератор отчетов позиционируется как дополнительная внешняя подсистема СЭД «ДЕЛО»  по формированию отчетов и печатных форм, а также является расширенным инструментарием для глубокой аналитической и статистической проработки накапливаемых данных, может служить основой для принятия эффективных управленческих решений, манипулирования и отражения разнородных данных в наиболее удобном для восприятия виде.
Внедрение системы позволит:
- Эффективно организовать работу по разработке и подключению к системе «ДЕЛО»  произвольного количества отчетов и печатных форм
- Снизить время на разработку отчетов и требования к квалификации разработчика
- Заменить традиционные средства анализа на более удобные и функциональные
- Повысить эффективность работы с системой за счет более удобного и полного представления накопленной информации
Генератор отчетов состоит из трех подсистем:
- Библиотека отчетов
- Библиотека запросов
- Подсистема обеспечения безопасности и разграничения прав пользователей
Библиотека отчетов:
- Эффективное средство быстрой разработки и накопления любого количества отчетов и печатных форм произвольной сложности
- Возможность создания отчетов с использованием расширенного специализированного языка разработки запросов и метомодели данных системы «ДЕЛО», использование макросов
- Возможность использования справочников системы «ДЕЛО»  для заполнения значений параметров отчетов и печатных форм
Библиотека запросов:
- Эффективное средство представления разнородных данных в табличной форме по алгоритмам произвольной сложности с любым количеством параметров
- Возможности динамического управления представлением данных (смена сортировки, группировка, динамическая фильтрация данных)
- Возможности пост-анализа – подведение итогов (общих и индивидуально для каждой группы), в том числе вычисление суммы, количества, максимального, минимального среднего значения по любому из показателей
- Экспорт результатов в Excel
- Быстрый доступ в карточку связанного документа в системе «ДЕЛО»
- Возможность создания запросов с использованием расширенного специализированного языка разработки запросов и метамодели данных системы «ДЕЛО»
- Возможность использования справочников системы «ДЕЛО» для заполнения значений параметров
- Потенциальная возможность манипулирования данными
Подсистема обеспечения безопасности:
- Вход в систему с использованием логинов системы «ДЕЛО»
- Возможность объединения пользователей в группы с автоматическим наследованием каждым пользователем прав группы
- Возможность установки прав для каждой группы или пользователя индивидуально для каждого отчета или запроса
- Возможность установки не только права на факт использования отчета или запроса, но индивидуальная установка прав на каждую из операций, производимых с ними (предварительный просмотр, корректировка, печать, экспорт, настройка (дизайнер) и т.д.).
- Серверный принцип проверки ключевых прав – максимально высокий уровень безопасности
Преимущества использования расширенного языка разработки запросов и метамодели данных:
- Возможность разработки запросов без владения языком SQL, знаний по архитектуре, структуре и схеме данных системы
- Возможность использования как русскоязычных ключевых слов языка разработки запросов, так и их английских аналогов из языка SQL (для профессиональных разработчиков)
- Все используемые в базе данных системы «ДЕЛО» таблицы, поля, а также связи между ними отражены в метамодели данных, что позволяет при разработке запросов пользоваться понятиями предметной области, а не именами таблиц и полей, а также не заботиться о правильной связи таблиц.
- В метамодель помимо таблиц, полей и связей между ними включены и наиболее часто используемые функции и выражения, как общесистемной, так и предметной направленности. В метамодель заключен весь накопленный опыт по разработке запросов на протяжении нескольких лет работы с заказчиками.
- Редактор текстов запросов снабжен удобными средствами контекстной подсказки и авто завершителями выражений, средствами визуальной индикации составных частей запроса
10) Ссылки на описание продукта на сайте компании-разработчика http://cosmos2.ru/Programs/Details/36 - краткое описание, информационные материалы, демо-версия
Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ