Система Автоматизации Законотворческого Документооборота (САЗД)

1) Наименование Система Автоматизации Законотворческого Документооборота (САЗД)
2) Компания-разработчик Группа компаний «Софтинформбюро» (г.Хабаровск)
http://www.softinfo.ru
3) Категория продукта Комплексное решение, включающее несколько приложений и специализированных настроек в системе «ДЕЛО»
4) Версия продукта 7.15
5) Версии систем ЭОС, с которыми работает данный продукт САЗД работает с последней версией программы ДЕЛО, переход на которую происходит в течение 6 месяцев после первого выхода очередного релиза СЭД ДЕЛО
6) Технические требования Технические требования для клиентской части приложение «Заседания» аналогичны требованиям для клиентской части СЭД ДЕЛО.
Требования к серверу веб-приложения «Мониторинг» - аналогичны требованиям к веб серверу ДЕЛО-WEB. 
САЗД совместима только с версией СЭД ДЕЛО под MSSQL SERVER
7) Ссылка на информацию о ценах http://www.softinfo.ru/df/?a=279800381
8) Осуществление техподдержки Грановский Андрей Львович
docflow_support@softinfo.khv.ru
9) Краткое описание Назначение системы
САЗД предназначена для автоматизации следующих процессов правотворческой работы:
- ведение истории прохождения проектов нормативных правовых актов (ведение паспорта проекта);
- подготовка повестки заседаний органа законодательной власти, ее постоянных комитетов и комиссий;
- рассылка подготовленных к заседаниям пакетов документов в электронном виде депутатам, внешним субъектам, обладающих правом законодательной инициативы, контролирующим органам, другим организациям и ведомствам;
- обмен данными с системой сопровождения заседаний (голосования);
- публикацию принятых решений, законов на официальном сайте;
- организацию интерактивного обсуждения проектов законов на официальном сайте.
Состав комплекса
- Подсистема «Заседания»;
- Web-система «Мониторинг»;
- модуль «Администратор САЗД».
10) Ссылки на описание продукта на сайте компании-разработчика

http://www.softinfo.ru/df/?a=279800217

11) Демоверсии и презентации Можно заказать по адресу docflow@softinfo.khv.ru
Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ