Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия

Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности, уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:

  • отсутствие систем для автоматизирования делопроизводства, а как следствие - должного контроля, исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий, проектов;
  • «непрозрачность» происходящего в компании – движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
  • отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
  • излишние траты времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных

Автоматизация бизнеса – путь к эффективности

Оптимизацию можно начать с внедрения автоматизирования, это позволит решить эти проблемы. «Электронные Офисные Системы» имеет разветвленную партнерскую сеть, богатый опыт на территории России и стран СНГ. Предлагает решения для управления документами и внутрикорпоративным взаимодействием.

Оптимизация бизнес-процессов в EOS for SharePoint

Система EOS for SharePoint - продукт, созданный ЭОС на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Предназначен для автоматизации бизнеса, построения единого информационного пространства компании.

К типовым задачам, для автоматизации которых предназначен EOS for SharePoint, относятся:

  • Подготовка
  • Согласование проектов документов;
  • Рассмотрение, исполнение документов;
  • Выдача и исполнение поручений.

EOS for SharePoint содержит шаблон рабочего процесса (workflow), на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям SharePoint данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:

  • Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
  • Регистрация документов – создание карточки док-а,прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера, прав доступа;
  • Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования, утверждения проектов в электронном виде;
  • Работа с поручениями – создание поручений, отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя автоматически создаются индивидуальные задачи по поручениям;
  • Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
  • Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки доку-ов, поручения, другие информационные ресурсы).

Использование EOS for SharePoint совместно с Microsoft SharePoint позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.

  • Создания единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документацией, исполнения поручений;
  • Создания централизованного хранилища док-ов, неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
  • Использования эффективных механизмов поиска информации;
  • Интеграции с клиентскими приложениями для создания документов, работы с электронной почтой;
  • Автоматизации делопроизводства (обработки входящих, исходящих, внутренних док-ов);
  • Автоматизирование контроля исполнения документации, поручений;
  • Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
  • Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы;
  • Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях

Все возможности системы EOS for SharePoint

Автоматизация бизнеса на основе ЕСМ-системы eDocLib
EDocLib обладает богатыми возможностями конфигурирования, позволяет решить широкий спектр задач по автоматизации управления бизнес-процессами предприятия. Можно использовать готовые решения, уже разработанные на базе данной платформы, а можно без программирования создать свой индивидуальный программный продукт для ведения делопроизводства, обработки различных информационных объектов и автоматизирования специфических задач.

Задачи, которые могут быть реализованы на eDocLib, условно можно разбить на три больших блока:

  • Управление информацией любого вида на всех этапах ее существования.
  • Автоматизация рабочих процессов (можно сконфигурировать модули по управлению проектами, заданиями, продажами, взаимодействием с контрагентами, т. д.)
  • Управление взаимодействием внутри организации (возможность организации среды для коллективной работы сотрудников, общения по профессиональным интересам; создания личных страниц).

На базе системы разработан ряд прикладных решений, в том числе:

  • eDocLib: Хранение и оцифровка – решение, которое может быть в предельно сжатые сроки адаптировано в соответствии с особенностями делопроизводства, используемых архивных объектов и типовыми сценариями использования информации.
Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

21марта

ЭОС на IX конференции им. А.И. ИТиММ-2019

Узнать больше

13марта

ЭОС на Конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2019»

Узнать больше

26февраля

На Московском Цифровом Форуме ЭОС показал эффективные ИТ-инструменты и кейсы по цифровизации и кейсы по цифровизации

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^