Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Интерфейс системы «Электронный Парламент»

Дизайн интерфейса системы и её структура могут быть выполнены по индивидуальным требованиям заказчика.

В данном разделе показан один из возможных путей реализации интерфейса АСОЗД «Электронный Парламент» на примере системы, эксплуатирующейся в Законодательном Собрании Камчатского края.

АСОЗД «Электронный Парламент» настраивается с учётом Регламента конкретного представительного органа и позволяет учесть любые особенности законотворческого процесса.

Главная страница системы

На главной странице (рис. 1) имеются основные разделы АСОЗД, доступные пользователю в соответствии с его правами и должностными обязанностями.

Главная страница системы
Рис. 1 Главная страница системы

«Справочники» —служебный раздел, содержащий общие и системные справочники (доступен только специально уполномоченным лицам — администратору, системному технологу).

Содержат справочники: «Группы документов», «Номенклатура дел», «Статьи хранения» и «Сроки хранения» используемые в номенклатурных заголовках, «Нумератор» (счетчики порядковых номеров регистрируемых документов), «Организации», «Контакты», «Подразделения и сотрудники» (штатное расписание), «Рубрикатор» (перечень тематических рубрик), «Типы ссылок» (список типов ссылок, используемых при связывании документов, проектов, мероприятий, поручений).

«Рабочее место» — переход на рабочее место (рабочий стол) пользователя.

«Мероприятия» — раздел, предназначенный для подготовки и планирования деятельности представительного органа.

«Отчеты» — раздел, предназначенный для разработки, формирования и хранения аналитических отчетов, получаемых на основании данных системы.

«Картотеки» — раздел, необходимый для обеспечения законотворческой деятельности, а также для обеспечения функций общего документооборота (служебная корреспонденция, обращения граждан, ОРД). Содержит картотеки законопроектов, законов, документов, других материалов.

Наверх

Рабочий стол пользователя

«Рабочий стол» (рис. 2) — раздел системы, наглядно представляющий блоки с информацией, которая требуется пользователю для работы. Он настраивается в соответствии с функциями сотрудников, выполняемыми в системе, имеет различные варианты реализации.

Пример реализации рабочего стола пользователя
Рис. 2 Пример реализации рабочего стола пользователя

«Мои мероприятия» — перечень мероприятий, в которых участвует пользователь.

«Мероприятия» — раздел, предназначенный для подготовки и планирования деятельности представительного органа.

«Мои задачи» — перечень задач, с которыми работает данный специалист. Содержит вкладки «Назначенные мне», «Назначенные мной».

«Мои обсуждения» — перечень объектов (документы, проекты), в обсуждении которых участвует пользователь.

«Избранное» — перечень документов, проектов, законопроектов, поручений, файлов, ссылок на внешние ресурсы, отмеченных пользователем как важные для него.

Наверх

Картотеки законопроектов, документов

Картотека законопроектов или документов – основное хранилище всех проектов юридических актов или документов с возможностью поиска, фильтрации, представления данных в требуемом виде (рис. 3).

Картотеки законопроектов, документов
Рис. 3 Картотеки законопроектов, документов

В данных картотеках содержатся все редакции зарегистрированных проектов юридических актов и все материалы к ним: заключения, поправки, пояснительные записки. А также другие документы и проекты, зарегистрированные в системе.

Наличие централизованного хранилища всех документов (законопроектов, законов, сопроводительных материалов) позволяет эффективно использовать механизмы поиска и подбора информации, проводить аналитическую работу.

Область поиска и отображения документов может быть представлена в удобном для пользователя виде с использованием любых реквизитов регистрационной карточки.

Наверх

Регистрационная карта проекта юридического акта

Регистрационная карта проекта юридического акта (рис. 4) — один из основных объектов, с которым работают пользователи АСОЗД «Электронный Парламент». Он представляет собой карточку, включающую набор реквизитов проекта юридического акта и прикрепленные файлы.

Регистрационная карта проекта юридического акта
Рис. 4 Регистрационная карта проекта юридического акта

Карточка содержит следующие вкладки:

«Общие сведения» — список основных реквизитов, необходимых для поиска, фильтрации, рубрикации.

«Файлы» — перечень прикрепленных к карточке файлов (электронный документ или электронный образ бумажного оригинала, а также дополнительные материалы).

«Поручения» — перечень выданных по документу поручений.

«Ссылки» — перечень ссылок на связанные объекты (на другие документы, события, проекты, поручения), а также любые другие.

Элементы ссылок используются для фиксации логических связей между документами, вовлеченными в законотворческий процесс. Они бывают различных типов, например, «законопроект – закон», «вопрос – повестка дня», «отменен – в отмену». Количество типов связок не ограничено, зависит от индивидуальных настроек представительного органа.

«Журналы» —отображение движения как бумажного оригинала, так и регистрационной карточки в электронном виде. Вкладка включает:

  • Журнал подписей — перечень подписей должностных лиц, полученных в ходе совместной работы с документом.

  • Журнал исполнения — перечень отметок об исполнении и ознакомлении должностных лиц по документу.

  • Журнал передачи — сведения о передаче бумажного документа между должностными лицами, а также о пересылке электронного варианта на Рабочие столы пользователей.

  • Журнал приёма / отправки – перечень внешних адресатов, которым направлялся данный документ, а также сведения о пересылке его регистрационной карточки по электронной почте.

  • Журнал доступа — перечень отметок о уровне доступа, предоставленном для документа.

«Обсуждения» — перечень комментариев или предложений, оставленных пользователями при обсуждении документа.

«Дополнительная информация» — данная вкладка предназначена для отображения информации (хронологии) по работе с законопроектами, в том числе с решениями, принятыми по текущему документу. Данный функционал позволят быстро, в удобной форме получать дополнительную информацию по законопроекту и осуществлять подготовку к рассмотрению.

Наверх

План мероприятий

Отображает текущий перечень запланированных событий. Может быть в виде списка (рис. 5) или календарной сетки (рис. 6).

План мероприятий в виде списка
Рис. 5 План мероприятий в виде списка
План мероприятий в виде календарной сетки
Рис. 6 План мероприятий в виде календарной сетки

План может иметь любые представления по требованию заказчика. Например:

«Планы и повестки» — перечень общих мероприятий с повестками.

«Архив планов и повесток» — перечень прошедших мероприятий с повестками.

«План на текущий месяц» — мероприятия на текущий месяц (месяц может быть не календарный).

«План на следующий месяц» — перечень мероприятий на следующий месяц (месяц может быть не календарный).

«План на сегодня» — мероприятия на текущий день.

«Перечень рассмотренных вопросов» — список прошедших мероприятий с указанием рассмотренных на данных заседаниях вопросов.

«Формирование плана» — раздел предназначен для планирования и последующего утверждения плана мероприятий.

Наверх

Карточка мероприятия

Мероприятие — это запланированное событие, в котором участвуют пользователи системы. Карточка содержит все его реквизиты — наименование, тип, время начала и т.п.

Карточка мероприятия
Рис. 7 Карточка мероприятия

Карточка (Рис. 7) включает следующие вкладки:

«Общие сведения» – содержит перечень основных реквизитов мероприятия, которые заполняются при их создании. К ним относятся:

  • «Мероприятие» – наименование мероприятия.

  • «Тип мероприятия» – общее, групповое, личное и т.д.

  • «Расположение» – место проведения.

  • «Время начала» – планируемое время начала.

  • «Время окончания» – планируемое время окончания.

  • «Председатель» – пользователь системы (или должностное лицо), являющийся председателем на мероприятии.

  • «Заметки» – дополнительная информация.

  • «Целый день» – отметка о том, что продолжительность составляет один день.

  • «Повторение» – формирование периодического события (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

  • «Статус мероприятия» – «Утверждено» или «Не утверждено». Участники видят в плане только утвержденные мероприятия. Неутвержденные доступны только сотруднику, ответственному за их подготовку.

  • «Доступность» – проверка занятости участников в других событиях, проходящих одновременно.

«Участники» – список пользователей системы – участников данного мероприятия

«Повестка дня» – перечень вопросов, подлежащих обсуждению. Данные вопросы могут быть разнесены на две части: «Основные вопросы повестки дня» и «Дополнительные вопросы повестки дня». Реквизиты каждого вопроса могут настраиваться индивидуально в зависимости от потребностей организации

«Файлы» – список прикрепленных к карточке файлов.

«Поручения» – перечень выданных поручений.

«Перечень рассмотренных вопросов» – список рассмотренных вопросов с принятыми решениями по ним.

Депутаты могут заранее ознакомиться с вопросами повестки дня предстоящего мероприятия, у них появляется возможность тщательно изучить законопроекты, поднимаемые вопросы, обсудить различные аспекты между собой. В результате обсуждение на заседании происходит только по существу, а значит, больше законопроектов можно рассмотреть на одной сессии.

Наверх


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

28мая

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» расскажет о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

16апреля

Технологии и опыт перехода к использованию электронных документов

Узнать больше

09апреля

Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^