Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Интерфейс системы «Электронный Парламент»

Дизайн интерфейса системы и её структура могут быть выполнены по индивидуальным требованиям заказчика.

В данном разделе показан один из возможных путей реализации интерфейса АСОЗД «Электронный Парламент» на примере системы, эксплуатирующейся в Законодательном Собрании Камчатского края.

АСОЗД «Электронный Парламент» настраивается с учётом Регламента конкретного представительного органа и позволяет учесть любые особенности законотворческого процесса.

Главная страница системы

На главной странице (рис. 1) имеются основные разделы АСОЗД, доступные пользователю в соответствии с его правами и должностными обязанностями.

Главная страница системы
Рис. 1 Главная страница системы

«Справочники» —служебный раздел, содержащий общие и системные справочники (доступен только специально уполномоченным лицам — администратору, системному технологу).

Содержат справочники: «Группы документов», «Номенклатура дел», «Статьи хранения» и «Сроки хранения» используемые в номенклатурных заголовках, «Нумератор» (счетчики порядковых номеров регистрируемых документов), «Организации», «Контакты», «Подразделения и сотрудники» (штатное расписание), «Рубрикатор» (перечень тематических рубрик), «Типы ссылок» (список типов ссылок, используемых при связывании документов, проектов, мероприятий, поручений).

«Рабочее место» — переход на рабочее место (рабочий стол) пользователя.

«Мероприятия» — раздел, предназначенный для подготовки и планирования деятельности представительного органа.

«Отчеты» — раздел, предназначенный для разработки, формирования и хранения аналитических отчетов, получаемых на основании данных системы.

«Картотеки» — раздел, необходимый для обеспечения законотворческой деятельности, а также для обеспечения функций общего документооборота (служебная корреспонденция, обращения граждан, ОРД). Содержит картотеки законопроектов, законов, документов, других материалов.

Наверх

Рабочий стол пользователя

«Рабочий стол» (рис. 2) — раздел системы, наглядно представляющий блоки с информацией, которая требуется пользователю для работы. Он настраивается в соответствии с функциями сотрудников, выполняемыми в системе, имеет различные варианты реализации.

Пример реализации рабочего стола пользователя
Рис. 2 Пример реализации рабочего стола пользователя

«Мои мероприятия» — перечень мероприятий, в которых участвует пользователь.

«Мероприятия» — раздел, предназначенный для подготовки и планирования деятельности представительного органа.

«Мои задачи» — перечень задач, с которыми работает данный специалист. Содержит вкладки «Назначенные мне», «Назначенные мной».

«Мои обсуждения» — перечень объектов (документы, проекты), в обсуждении которых участвует пользователь.

«Избранное» — перечень документов, проектов, законопроектов, поручений, файлов, ссылок на внешние ресурсы, отмеченных пользователем как важные для него.

Наверх

Картотеки законопроектов, документов

Картотека законопроектов или документов – основное хранилище всех проектов юридических актов или документов с возможностью поиска, фильтрации, представления данных в требуемом виде (рис. 3).

Картотеки законопроектов, документов
Рис. 3 Картотеки законопроектов, документов

В данных картотеках содержатся все редакции зарегистрированных проектов юридических актов и все материалы к ним: заключения, поправки, пояснительные записки. А также другие документы и проекты, зарегистрированные в системе.

Наличие централизованного хранилища всех документов (законопроектов, законов, сопроводительных материалов) позволяет эффективно использовать механизмы поиска и подбора информации, проводить аналитическую работу.

Область поиска и отображения документов может быть представлена в удобном для пользователя виде с использованием любых реквизитов регистрационной карточки.

Наверх

Регистрационная карта проекта юридического акта

Регистрационная карта проекта юридического акта (рис. 4) — один из основных объектов, с которым работают пользователи АСОЗД «Электронный Парламент». Он представляет собой карточку, включающую набор реквизитов проекта юридического акта и прикрепленные файлы.

Регистрационная карта проекта юридического акта
Рис. 4 Регистрационная карта проекта юридического акта

Карточка содержит следующие вкладки:

«Общие сведения» — список основных реквизитов, необходимых для поиска, фильтрации, рубрикации.

«Файлы» — перечень прикрепленных к карточке файлов (электронный документ или электронный образ бумажного оригинала, а также дополнительные материалы).

«Поручения» — перечень выданных по документу поручений.

«Ссылки» — перечень ссылок на связанные объекты (на другие документы, события, проекты, поручения), а также любые другие.

Элементы ссылок используются для фиксации логических связей между документами, вовлеченными в законотворческий процесс. Они бывают различных типов, например, «законопроект – закон», «вопрос – повестка дня», «отменен – в отмену». Количество типов связок не ограничено, зависит от индивидуальных настроек представительного органа.

«Журналы» —отображение движения как бумажного оригинала, так и регистрационной карточки в электронном виде. Вкладка включает:

  • Журнал подписей — перечень подписей должностных лиц, полученных в ходе совместной работы с документом.

  • Журнал исполнения — перечень отметок об исполнении и ознакомлении должностных лиц по документу.

  • Журнал передачи — сведения о передаче бумажного документа между должностными лицами, а также о пересылке электронного варианта на Рабочие столы пользователей.

  • Журнал приёма / отправки – перечень внешних адресатов, которым направлялся данный документ, а также сведения о пересылке его регистрационной карточки по электронной почте.

  • Журнал доступа — перечень отметок о уровне доступа, предоставленном для документа.

«Обсуждения» — перечень комментариев или предложений, оставленных пользователями при обсуждении документа.

«Дополнительная информация» — данная вкладка предназначена для отображения информации (хронологии) по работе с законопроектами, в том числе с решениями, принятыми по текущему документу. Данный функционал позволят быстро, в удобной форме получать дополнительную информацию по законопроекту и осуществлять подготовку к рассмотрению.

Наверх

План мероприятий

Отображает текущий перечень запланированных событий. Может быть в виде списка (рис. 5) или календарной сетки (рис. 6).

План мероприятий в виде списка
Рис. 5 План мероприятий в виде списка
План мероприятий в виде календарной сетки
Рис. 6 План мероприятий в виде календарной сетки

План может иметь любые представления по требованию заказчика. Например:

«Планы и повестки» — перечень общих мероприятий с повестками.

«Архив планов и повесток» — перечень прошедших мероприятий с повестками.

«План на текущий месяц» — мероприятия на текущий месяц (месяц может быть не календарный).

«План на следующий месяц» — перечень мероприятий на следующий месяц (месяц может быть не календарный).

«План на сегодня» — мероприятия на текущий день.

«Перечень рассмотренных вопросов» — список прошедших мероприятий с указанием рассмотренных на данных заседаниях вопросов.

«Формирование плана» — раздел предназначен для планирования и последующего утверждения плана мероприятий.

Наверх

Карточка мероприятия

Мероприятие — это запланированное событие, в котором участвуют пользователи системы. Карточка содержит все его реквизиты — наименование, тип, время начала и т.п.

Карточка мероприятия
Рис. 7 Карточка мероприятия

Карточка (Рис. 7) включает следующие вкладки:

«Общие сведения» – содержит перечень основных реквизитов мероприятия, которые заполняются при их создании. К ним относятся:

  • «Мероприятие» – наименование мероприятия.

  • «Тип мероприятия» – общее, групповое, личное и т.д.

  • «Расположение» – место проведения.

  • «Время начала» – планируемое время начала.

  • «Время окончания» – планируемое время окончания.

  • «Председатель» – пользователь системы (или должностное лицо), являющийся председателем на мероприятии.

  • «Заметки» – дополнительная информация.

  • «Целый день» – отметка о том, что продолжительность составляет один день.

  • «Повторение» – формирование периодического события (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

  • «Статус мероприятия» – «Утверждено» или «Не утверждено». Участники видят в плане только утвержденные мероприятия. Неутвержденные доступны только сотруднику, ответственному за их подготовку.

  • «Доступность» – проверка занятости участников в других событиях, проходящих одновременно.

«Участники» – список пользователей системы – участников данного мероприятия

«Повестка дня» – перечень вопросов, подлежащих обсуждению. Данные вопросы могут быть разнесены на две части: «Основные вопросы повестки дня» и «Дополнительные вопросы повестки дня». Реквизиты каждого вопроса могут настраиваться индивидуально в зависимости от потребностей организации

«Файлы» – список прикрепленных к карточке файлов.

«Поручения» – перечень выданных поручений.

«Перечень рассмотренных вопросов» – список рассмотренных вопросов с принятыми решениями по ним.

Депутаты могут заранее ознакомиться с вопросами повестки дня предстоящего мероприятия, у них появляется возможность тщательно изучить законопроекты, поднимаемые вопросы, обсудить различные аспекты между собой. В результате обсуждение на заседании происходит только по существу, а значит, больше законопроектов можно рассмотреть на одной сессии.

Наверх


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ