Госуслуги и документооборот органов власти в электронном виде

Опыт и экспертиза ЭОС позволяют обеспечить соответствующие решения для органов власти всех уровней

Наш YouTube канал

Актуальные задачи для госсектора, которые решают продукты ЭОС 

  • Создание и масштабирование ведомственных, региональных и межведомственных систем электронного документооборота. 
  • Автоматизация приема и обработки обращений заявителей в органы государственного и муниципального управления, организация «виртуальных приемных». 
  • Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в рамках проекта межведомственного электронного документооборота (МЭДО). 
  • Обеспечение взаимодействия СЭД с порталами госуслуг и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 
  • Обеспечение взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» (АС «Обращения граждан»)

Крупнейшие проекты ЭОС в органах власти

  • Более тридцати субъектов РФ, а также множество федеральных ведомств выбрали решения ЭОС в качестве платформы для построения единой платформы документооборота. 
  • ЭОС – эксперт и разработчик решений в федеральном проекте МЭДО. 
  • ЭОС в партнерстве с Ростелекомом обеспечивает построение информационных систем для оказания государственных услуг в электронном виде. Около 400 краевых, областных и районных администраций осуществляют поэтапный перевод госуслуг в электронную форму с помощью программных продуктов ЭОС. 
  • Компания ЭОС – признанный на мировом уровне эксперт в области стандартизации, разработки законодательной и нормативной базы в сфере электронного документооборота госуслуг. В 2006 г. решением Ростехрегулирования на базе ЭОС создан технический подкомитет (ПК6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота». 

Полный список проектов в госсекторе

Популярные решения ЭОС для госсектора

  • СЭД «ДЕЛО» и ECM-система EOS for SharePoint – комплексные решения для создания ведомственных, региональных и межведомственных информационных систем.
  • «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) – опция для обмена документами между организациями-участниками электронного взаимодействия. 
  • АИС МФЦ ДЕЛО – решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Поддерживает взаимодействие со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

  
Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

АИС «Охотничий билет»

Автоматизированная информационная система (АИС) «Охотничий билет» позволяет:

  • организовать выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в субъекте Российской Федерации, а также разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • автоматизировать формирование необходимой отчетности.

Система полностью соответствует «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».  

Основные возможности АИС «Охотничий билет»:
  • прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов;

  • учет поданных заявлений;

  • учет выданных охотничьих билетов;

  • выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • ведение справочников и охотохозяйственных реестров;

  • формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;

  • интеграция с внешними информационными системами: СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ, системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА:

Интеграция с внешними информационными системами

Статьи по теме

Дополнительная информация


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

01ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

31октября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

15октября

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^