Госуслуги и документооборот органов власти в электронном виде

Опыт и экспертиза ЭОС позволяют обеспечить соответствующие решения для органов власти всех уровней

Узнайте о платформе eDocLib прямой сейчас


Среди наиболее актуальных задач, связанных с внедрением современных систем управления документами и информацией , можно выделить:

  • Создание и расширение существующих ведомственных, региональных и межведомственных систем электронного документооборота.

  • Автоматизация приема и обработки обращений заявителей в органы государственного и муниципального управления, организация «виртуальных приемных».

  • Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов субъектов федерации в рамках проекта межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

  • Обеспечение  взаимодействия СЭД с порталами госуслуг и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

  • Обеспечение взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» (АС «Обращения граждан»).

Решения ЭОС для органов власти

На федеральном уровне компания ЭОС принимает участие в качестве эксперта и разработчика решений в проекте МЭДО.

На региональном уровне компания ЭОС в партнерстве с Ростелекомом обеспечивает построение информационных систем для оказания государственных услуг в электронном виде, автоматизирующих полный цикл предоставления услуги – от приема заявлений и реализации этапов административного регламента оказания услуги до организации взаимодействия региональных органов власти и предоставления аналитической отчетности.

Более тридцати субъектов РФ выбрали решения ЭОС в качестве платформы для построения единой платформы документооборота для органов исполнительной власти всех уровней. Около 400 краевых, областных и районных администраций осуществляют поэтапный перевод госуслуг в электронную форму с помощью программных продуктов ЭОС.

Для построения необходимых информационных систем, как правило, используются СЭД/ECM-решения «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. Автоматизация обмена документами между организациями-участниками электронного взаимодействия может быть реализована с помощью опции «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ).

Компания ЭОС – признанный на мировом уровне эксперт в области стандартизации, разработки законодательной и нормативной базы в сфере электронного документооборота госуслуг. В 2006 г. решением Ростехрегулирования на базе ЭОС создан технический подкомитет (ПК6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота». В рамках ПК6 был разработан ГОСТ «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронным сообщениям». ЭОС – единственная российская компания, принимавшая участие в разработке стандарта MoReq2, инициированной и профинансированной Европейский Союзом.

АИС МФЦ ДЕЛО как инструмент электронного правительства

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

АИС «Охотничий билет»

Автоматизированная информационная система (АИС) «Охотничий билет» позволяет:

  • организовать выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в субъекте Российской Федерации, а также разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • автоматизировать формирование необходимой отчетности.

Система полностью соответствует «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».  

Основные возможности АИС «Охотничий билет»:

  • прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов;

  • учет поданных заявлений;

  • учет выданных охотничьих билетов;

  • выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • ведение справочников и охотохозяйственных реестров;

  • формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;

  • интеграция с внешними информационными системами: СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ, системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА:

Интеграция с внешними информационными системами

Статьи по теме

Дополнительная информация

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ