Взаимодействие с автоматизированной системой «Обращения граждан»

Общая информация

Основой развития взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» является инициатива Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ): поручение Президента Российской Федерации от 12.02.2011 №Пр-375.

Информационное взаимодействие по обращениям (обмен электронными данными по работе с обращениями граждан) заключается в следующем:

  • пересылка обращения гражданина из УРОГ в ведомство;

  • направление из УРОГ в ведомство запроса по обращениям;

  • обработка в ведомстве запроса, формирование ответа на запрос и пересылка ответа на запрос из ведомства в УРОГ.

Целевой аудиторией взаимодействия с АС «Обращения граждан» являются следующие организации:

  • управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ),

  • федеральные органы исполнительной власти,

  • органы власти субъектов РФ,

  • иные государственные органы и организации.

Основные принципы взаимодействия по обращениям граждан:

  • использование технологии обмена сообщениями МЭДО;

  • использование в качестве транспорта МЭДО/VipNet;

  • использование единых форматов запросов/ответов;
  • использование программного модуля взаимодействия, обеспечивающего обработку запросов и формирование ответов.

Взаимодействие по обращениям граждан предполагает:

  • обмен документами;

  • формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;

  • обработку поступающих запросов;

  • формирование ответов на запросы.

Реализация взаимодействия (на примере Администрации Алтайского края)

  • Обращение гражданина, поданное на letters.kremlin.ru и пересланное УРОГ в орган власти регистрируется в СЭД «ДЕЛО», с указанием особого вида доставки документа и реквизитов сопроводительного письма

  • Модуль интернет-взаимодействия отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, отсылаемые для публикации на сайте

  • Информация о ходе и результате рассмотрения обращения, на сайте органа власти и становится доступной по ссылке из «Личного кабинета» на www.letters.kremlin.ru обратившемуся гражданину.

Дополнительная информация

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ