Взаимодействие с автоматизированной системой «Обращения граждан»

Общая информация

Основой развития взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» является инициатива Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ): поручение Президента Российской Федерации от 12.02.2011 №Пр-375.

Информационное взаимодействие по обращениям (обмен электронными данными по работе с обращениями граждан) заключается в следующем:

  • пересылка обращения гражданина из УРОГ в ведомство;

  • направление из УРОГ в ведомство запроса по обращениям;

  • обработка в ведомстве запроса, формирование ответа на запрос и пересылка ответа на запрос из ведомства в УРОГ.

Целевой аудиторией взаимодействия с АС «Обращения граждан» являются следующие организации:

  • управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ),

  • федеральные органы исполнительной власти,

  • органы власти субъектов РФ,

  • иные государственные органы и организации.

Основные принципы взаимодействия по обращениям граждан:

  • использование технологии обмена сообщениями МЭДО;

  • использование в качестве транспорта МЭДО/VipNet;

  • использование единых форматов запросов/ответов;

  • использование программного модуля взаимодействия, обеспечивающего обработку запросов и формирование ответов.

Взаимодействие по обращениям граждан предполагает:

  • обмен документами;

  • формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;

  • обработку поступающих запросов;

  • формирование ответов на запросы.

Реализация взаимодействия (на примере Администрации Алтайского края)

  • Обращение гражданина, поданное на letters.kremlin.ru и пересланное УРОГ в орган власти регистрируется в СЭД «ДЕЛО», с указанием особого вида доставки документа и реквизитов сопроводительного письма

  • Модуль интернет-взаимодействия отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, отсылаемые для публикации на сайте

  • Информация о ходе и результате рассмотрения обращения, на сайте органа власти и становится доступной по ссылке из «Личного кабинета» на www.letters.kremlin.ru обратившемуся гражданину.

Дополнительная информация

Листовка

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30июня

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» расскажет о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

09июня

Технологии удаленной работы с документами. Часть 2

Узнать больше

28мая

Онлайн конференция «Цифровое будущее в эпоху перемен»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^