СМЭВ и СЭД – вместо или вместе?

Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.

Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы рассказали 29 апреля на вебинаре «СМЭВ и СЭД – вместо или вместе?»

На вебинаре слушатели узнали, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:

  • Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг;
  • Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ;
  • Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
  • Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.

Спикер вебинара  – Гуцева Елена, руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг.

Запись вебинара.