Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.
Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы рассказали 29 апреля на вебинаре «СМЭВ и СЭД – вместо или вместе?»
На вебинаре слушатели узнали, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:
- Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг;
- Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ;
- Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
- Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.
Спикер вебинара – Гуцева Елена, руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг.