Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД компании ЭОС (общая информация)

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС

Узнайте о платформе eDocLib прямой сейчас

Оперативность

Сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг

Уменьшение рисков

Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками

Минимум документов

Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов

Услуга в «одном окне»

Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на портале государственных услуг

Мобильность

Получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время

Работа с документами

Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота

Контроль

Получение информации о ходе предоставления государственных услуг через ПГУ

Доступность

Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

  • предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

  • обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

  • предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию;

  • исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Как это работает? 

Процесс предоставления государственной услуги заключается в следующем:

  • заявитель обращается за оказанием государственной или муниципальной услуги через Единый или Региональный портал оказания госуслуг (ЕПГУ, РПГУ) либо приходит лично в многофункциональный центр (МФЦ) или в орган власти;

schema1.png

  • заявка поступает в информационную систему соответствующего ведомства, которое в случае, если административным регламентом предусмотрен сбор информации из различных органов власти, собирает нужную информацию путём запросов к электронным сервисам органов власти через СМЭВ. После чего на её основании принимает решение и информирует заявителя;

  • если заявка заполнена на ЕПГУ или РПГУ, то там же изменяется статус, и заявителю автоматически приходит или SMS-сообщение, или уведомление по e-mail.

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС

Решение на основе систем электронного документооборота (СЭД) компании ЭОС, позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) или «Региональным порталом государственных и муниципальных услуг» (РПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

schema2.png

Решение автоматизирует следующие специфические функции, необходимые для оказания государственных услуг в электронной форме:

  • автоматическую регистрацию заявок на оказание государственных услуг, поступающих с ЕПГУ, www.gosuslugi.ru либо с РПГУ;

  • прием заявок на оказание услуг через МФЦ;

  • рассмотрение и исполнение заявок;

  • создание межведомственных запросов (через СМЭВ) на получение информации,

  • необходимой для оказания услуги;

  • получение ответов по межведомственным запросам в автоматизированном режиме;

  • контроль исполнения заявок;

  • хранение истории обработки заявок и отправки запросов;

  • отправка статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – через ЕПГУ, либо РПГУ;

  • применение электронной подписи в соответствии с методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии.

Вся перечисленная функциональность реализуется с помощью систем электронного документооборота компании ЭОС. 

Система «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63

АИС МФЦ ДЕЛО

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

АИС «Охотничий билет»

Автоматизированная информационная система (АИС) «Охотничий билет» позволяет:

  • организовать выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в субъекте Российской Федерации, а также разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • автоматизировать формирование необходимой отчетности.

Система полностью соответствует «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».  

Основные возможности АИС «Охотничий билет»:

  • прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов;

  • учет поданных заявлений;

  • учет выданных охотничьих билетов;

  • выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • ведение справочников и охотохозяйственных реестров;

  • формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;

  • интеграция с внешними информационными системами: СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ, системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА:

Интеграция с внешними информационными системами

Интеграция с внешними информационными системами

Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО»

Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД EOS for SharePoint


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ