Организация и ведение делопроизводства на предприятии



Управление любой организацией осуществляется путем документального оформления принятых решений и их исполнения. Официальные документы также играют существенную роль в организации коммуникаций между предприятиями.

Эти явления тесно связаны с понятием «делопроизводство» (документационное обеспечение деятельности). Процесс организации движения документов на предприятии, включающий составление, обработку, систематизацию и сдачу в архив – это обеспечение необходимых условий для создания официальных документов и работы с ними.

Стадии процесса

Ведение делопроизводства на предприятии предусматривает организацию работы с документами на всех стадиях их «жизненного цикла»:

  • Создание и регистрация документов (документирование), включая организацию работы с проектами;

  • Движение документов, включая процессы контроля исполнения и отправки из организации;

  • Хранение документов (архивное дело).

Организация делопроизводства с помощью систем автоматизации документооборота от ЭОС

Компания «Электронные Офисные Системы» предлагает различные системы, позволяющие автоматизировать работу с документами на всех этапах их «жизненного цикла» – от создания проекта до списания в дело и сдачи в архив.

Современные системы для автоматизации делопроизводства в организации позволяют осуществлять все стандартные операции с документами:

  • принимать документы, поступающие по различным каналам, и отправлять документы внешним организациям;

  • регистрировать (присваивать документу номер и фиксировать дату его создания или подписания);

  • направлять документы по назначению для ознакомления или исполнения;

  • получать справочную информацию по документу в любой момент (о его местонахождении внутри организации, состоянии исполнения, контрольном сроке и т.д.).



Делопроизводство с использованием современных СЭД позволяет получить более 60% суммарной экономии рабочего времени сотрудников и на 20-25% повысить производительность труда.

Системы управления документооборотом, разработанные ЭОС, позволяют организовать работы с документами любого масштаба:

  • автоматизировать движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки в малых и средних организациях;

  • вести делопроизводство на крупных предприятиях и холдинговых компаниях с удаленными филиалами;

  • внедрить единую систему документооборота в органах власти региона с ведением делопроизводства на единой программной платформе.

Решения для управления документами, созданные ЭОС, позволяют создать систему оказания государственных услуг в электронной форме на любом уровне – от федерального до муниципального, следовательно, подходят для ведения делопроизводства в государственных органах.

Так же разработаны специализированные решения для удаленной и мобильной работы на устройствах со всеми популярными операционными системами (iOS, Windows 7, 8, Android).

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ