Корпоративный портал

Создание корпоративного портала позволяет организовать единую точку входа к информационным ресурсам предприятия, независимо от количества используемых информационных систем и территориального местонахождения подразделений и филиалов.

EOS for SharePoint

Система EOS for SharePoint, полностью построенное на одной из наиболее популярных ECM-платформ – Microsoft SharePoint, помогает эффективно организовать такие элементы корпоративного портала, как личные и групповые рабочие пространства, справочники организации, единый архив файлов и документов. EOS for SharePoint дополняет стандартные возможности SharePoint всей функциональностью, необходимой для полноценной работы с документами на всех этапах жизненного цикла.

Благодаря удобству использования, наглядному интерфейсу, простоте обслуживания и доступным условиям поставки платформа Microsoft SharePoint стала общепризнанным мировым стандартом для организации корпоративных порталов.

Система EOS for SharePoint – это корпоративный портал, система документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

Возможности и преимущества

  • Вести контакты сотрудников

  • Публиковать необходимую информации о сотрудниках, в том числе телефонный справочник, статус присутствия и отсутствия на рабочем месте, дни рождении и т. д.

  • Публиковать актуальную информацию о событиях, происходящих в компании


infogr-new-30.png
  • Организовать форумы

  • Вести календари

  • Организовать рабочие области

  • Вести блоги

  • Проводить обучающие мероприятия (wiki-страницы и базы знаний)

  • Управлять заявками (на канцтовары, пропуска, курьеров, на бронирование переговорных, HelpDesk)

eDocLib

ECM-система eDocLib, отличающаяся простой настройки и минимальными аппаратными требованиями, позволяет с минимальными временными и материальными затратами обеспечить базовую функциональность корпоративного портала, включая объединение информации из различных систем, настройку личных и групповых рабочих узлов, создание единой базы знаний, поисковые механизмы для быстрого доступа к архивной информации, автоматизацию типовых сценариев работы с электронными документами.

Возможности и преимущества

  • Вести контакты сотрудников

  • Вести справочники необходимой информации о сотрудниках, в том числе телефонный справочник, статус присутствия и отсутствия на рабочем месте, дни рождении и т. д.

  • Публиковать актуальную информацию о событиях, происходящих в компании

  • Организация проектных групп

  • Неформальное обсуждение и обмен опытом

  • Создание рабочих пространств для группы пользователей

  • Ведение базы знаний

  • Управление заявками (канцтовары, HelpDesk и т.д.)

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ