Работа с обращениями и претензиями

Для органов исполнительной власти различных уровней и иных государственных организаций, участвующих в приеме и обработке обращений граждан, в СЭД «ДЕЛО» предусмотрен модуль взаимодействия с АС «Обращения граждан»

Модуль взаимодействия предусматривает 

  • обмен документами; 

  • формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;

  • обработку поступающих запросов;

  • формирование ответов на запросы. 

Обработка обращений граждан реализована непосредственно в СЭД «ДЕЛО» и обеспечивает, в том числе автоматическую маршрутизацию обращений в соответствии с тематикой, выявление дубликатов, поиск аналогичных обращений, использование шаблонов для оформления ответов, контроль сроков ответа на обращение. 

Подробнее об обработке обращения в СЭД «ДЕЛО» 

Коммерческим организациям решения ЭОС позволят организовать прием обращений клиентов на сайте и по электронной почте с последующим информированием заявителя о ходе рассмотрения и принятых решениях. 

О возможностях настройки EOS for SharePoint


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ