Работа с обращениями и претензиями

Обращение Web/E-mail Обработка
в СЭД
Результат
рассмотрения
Обращение Web/E-mail
   
Результат
рассмотрения
Обработка
в СЭД


Для органов исполнительной власти различных уровней, иных государственных организаций, участвующих в приеме и обработке писем граждан, в СЭД «ДЕЛО» предусмотрен модуль взаимодействия с АС «Обращения граждан»

Модуль предусматривает 

  • обмен документами;

  • формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;

  • обработку поступающих запросов;

  • формирование ответов на запросы.

Обработка обращений граждан реализована непосредственно в СЭД «ДЕЛО». Эта система обеспечивает, в числе прочих функций, автоматическую маршрутизацию заявлений (по тематике), выявление дубликатов, поиск аналогичных обращений, использование шаблонов для оформления ответов, контроль сроков ответа на заявление.

Подробнее об обработке обращения в СЭД «ДЕЛО» 

Коммерческим организациям решения ЭОС позволят организовать прием заявлений клиентов на сайте и по электронной почте с последующим информированием заявителя о ходе рассмотрения и принятых решениях.

О возможностях настройки EOS for SharePoint


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ