Строительство и проектирование

Цифровая трансформация бизнес-процессов документооборот в строительных и проектных компаниях


Сроки строительства под угрозой, потому что задерживается оформление нужной документации? Поставки стройматериалов и оборудования срываются из-за ошибок в тексте договора? Руководители на объектах, поэтому визы и подписи получить сложно? Внедрите систему электронного документооборота, и многие из этих проблем перестанут вас беспокоить.

СЭД/ECM-системы ЭОС: как они помогут улучшить управление строительной и проектной компанией​

Строительство и проектирование – рекордсмены по количеству сопутствующих документов. В основном документация бумажная, если же она электронная – то создается в разных форматах, хранится локально, а при пересылке другому специалисту файл может просто не открыться.

Документы в период своего жизненного цикла проходят по запутанным маршрутам, получают исправления и дополнения, которые невозможно отследить, обрастают ошибками.

В итоге могут быть подписаны не те варианты, которые визировались. Часть документов теряется, при этом установленные сроки документных процессов регулярно нарушаются. 

СЭД в строительной компании – это:

  • автоматизация управления документами – деловой перепиской, организационно-распорядительной, разрешительной, проектно-сметной документацией, договорами закупок стройматериалов, актами приемки-сдачи объектов, заявками на стройматериалы и многими другими;
  • обработка контента различного формата;
  • существенное сокращение времени создания, согласования и исполнения документов;
  • экономия на канцелярских и курьерских расходах;
  • поддержка версионности;
  • уменьшение количества ошибок в документах. 

Документы создаются и накапливаются в различных подразделениях и базах данных, часто существуют только на бумажных носителях. Их невозможно найти в приемлемые сроки, а использование для анализа, для принятия решений, для аналогичных проектов затруднено.

  • Поможем создать централизованный электронный архив.
  • Оцифруем материалы с бумажных носителей, импортируем в архив данные из любых ИТ-систем.
  • Обработаем и систематизируем документы с помощью встроенных в СЭД ИИ-инструментов.
  • Обеспечим оперативный поиск по любым реквизитам.

Руководство и менеджеры в силу специфики работы часто находятся вне офиса, что создает сложности с их участием в бизнес-процессах и увеличивает сроки прохождения документов.

  • Создадим цифровую среду для совместной работы с документами.
  • Предоставим решение для удаленного и мобильного доступа.
  • Согласовывать и подписывать (в том числе с помощью ЭП) любые документы можно будет не только в офисе, но и вне его.