Совместная работа

Системы управления корпоративным контентом (ECM, Enterprise Content Management) компании ЭОС позволяют формализовать стандартные процессы работы с информацией, а также обеспечивают пользователей удобным инструментом для обмена знаниями, мнениями, опытом.

Преимущества использования ECM-систем для коллективного взаимодействия

  • Создастся единое пространство для взаимодействия сотрудников, внедряется единый регламент работы с контентом.

  • Формируется централизованное хранилище структурированных и неструктурированных информационных единиц, пользователи получают распределенный доступ к хранящимся в системе данным.

  • Используются механизмы для результативного поиска необходимой информации.

  • На всех этапах действий с документами – от совместной подготовки проекта до списания в архив – применяются эффективные инструменты автоматизации.

  • Накопленная информация получает защиту от несанкционированного доступа.

  • Объединяются корпоративные данные, хранящиеся в разрозненных информационных системах.

«ДЕЛО»

Благодаря внедрению СЭД «ДЕЛО» становится возможным структурировать стандартные процессы совместной деятельности, такие как: подготовка и согласование проектов документов, создание новых версий, ознакомление, рассмотрение, выдача поручений, контроль за их исполнением. Таким образом, СЭД «ДЕЛО» становится еще одним инструментом эффективного взаимодействия сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных. Кроме того, в системе предусмотрен механизм неструктурированного обсуждения каждого из документов.

Подробнее

EOS for SharePoint

Подготовка и согласование проектов документов – острая проблема во многих организациях. Система электронного документооборота EOS for SharePoint помогает автоматизировать процессы работы с проектами – от подготовки и дальнейшего согласования до их последующей регистрации.

Инструменты Microsoft SharePoint совместно с комплексной системой EOS for SharePoint позволяют организовать коллективное взаимодействие сотрудников крупной организации, в том числе совместную работу над документацией, проектами, заданиями, и существенно повысить эффективность такой деятельности. Использование EOS for SharePoint поможет организовать взаимодействие специалистов различных подразделений, в том числе территориально распределенных.

Дополнительные преимущества EOS for SharePoint :

  • Вовлечение сотрудников в бизнес-процессы, поддержка единого регламента для документов и поручений во всех подразделениях, филиалах.

  • Возможна интеграция с различными клиентскими приложениями (с почтовыми программами, ERP, BPM, другими продуктами).

  • Поддерживается работа проектных команд над блоками документации и заданий.

  • Гибкие (настраиваемые) процессы согласования и подписания.

  • Полная автоматизация процессов документооборота, исполнения резолюций, поручений, заданий, контролирующих функций.

  • Использование удаленного или мобильного доступа к данным.

Подробнее

eDocLib

Если организация не использует специальные решения для совместной работы, то в большинстве случаев общие файлы хранятся в выделенном каталоге с определенной внутренней структурой. На практике установленный порядок часто нарушается, а сотрудники создают собственные копии рабочих документов. В результате это может привести к различным ошибкам (например, отправили заказчику «неправильную» копию), случайному или преднамеренному уничтожению данных, другим негативным последствиям.

Система eDocLib позволяет структурировать процессы обработки данных любого типа, упорядочить работу с файлами и их хранение. Она помогает создать единое информационное пространство для сотрудников, обеспечить оперативный доступ к необходимой информации, отследить историю изменений и исключить возможность удаления или подмены данных.

Преимущества использования eDocLib

  • Быстрый доступ сотрудников к необходимой информации (благодаря гибко настраиваемой структуре метаданных, хранимых по каждому документу, а также механизмам рубрикации и широким поисковым возможностям).

  • Контроль версий (все сотрудники организации работают с одним и тем же актуальным вариантом), возможность возврата к предыдущим версиям.

  • Подробное разграничение прав доступа и ведение протокола действий всех пользователей уменьшает вероятность случайного или преднамеренного удаления, а также подмены информации.

  • Механизмы структурированного (поручения – отчеты) и неструктурированного (форумы, обсуждения) взаимодействия значительно повышают эффективность совместной деятельности, особенно для организаций с территориально распределенными подразделениями.

  • Можно сконфигурировать eDocLib в соответствии с актуальным положением дел и спецификой организации.

Подробнее


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ