Совместная работа

Системы управления корпоративным контентом (ECM, Enterprise Content Management) компании ЭОС позволяют структурировать и формализовать стандартные процессы работы с документами и информацией, а также обеспечивают  пользователей удобным инструментом для обмена знаниями и опытом.

Возможности и преимущества

  • Создайте единое пространство взаимодействия сотрудников, а также обеспечьте единый регламент работы с файлами и документами

  • Организуйте централизованное хранилище документов и неструктурированных информационных ресурсов, а также обеспечьте совместный доступ пользователей к хранящимся в системе данным

  • Обеспечьте эффективный поиск необходимой информации

  • Автоматизируйте все этапы работы с документами – от совместной подготовки проекта до списания документа в архив

  • Обеспечьте защиту хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа

  • Объедините корпоративную информацию, хранящуюся в разрозненных информационных системах

«ДЕЛО»

Благодаря внедрению СЭД «ДЕЛО» становится возможным структурировать и формализовать стандартные процессы совместной работы над документами, такими как подготовка и согласование их проектов, создание новых версий документа, ознакомление с документами, рассмотрение их, выдача поручений и контроль за их исполнением. Таким образом, СЭД «ДЕЛО» становится еще одним инструментом эффективного взаимодействия сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных. Кроме того, в системе предусмотрен механизм неструктурированного обсуждения каждого из документов.

EOS for SharePoint

Подготовка и согласование документов – одни из наиболее острых проблем во многих организациях. Microsoft SharePoint совместно с комплексной системой управления документами EOS for SharePoint позволяет наладить совместную деятельность сотрудников крупной организации, а также вести совместную работу над документами, проектами и заданиями.

Система электронного документооборота EOS for SharePoint помогает автоматизировать процесс работы с проектами документов - от подготовки до дальнейшего согласования и последующей регистрации документа. Использование EOS for SharePoint дает возможность существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией, а также поможет организовать взаимодействие сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных.

Возможности и преимущества совместной работы :

  • Создание общего пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений.

  • Создание централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным.

  • Использование эффективных механизмов поиска информации.

  • Интеграция с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой

  • Совместная подготовка проектов документов и работа с ними в команде

  • Гибкие процессы согласования и подписания документов

  • Автоматизация процессов документооборота.

  • Автоматизация процессов контроля исполнения документов и поручений.

  • Обеспечение защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа.

  • Использование удаленного и мобильного доступа к данным системы.

  • Возможность интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.

eDocLib

Если организация не использует специальные решения для проведения совместной работы, то в большинстве случаев общие документы хранятся в выделенном файловом каталоге с определенной внутренней структурой. В ходе работы этой структуры зачастую не придерживаются, и многие из сотрудников создают собственные копии рабочих документов, что в результате может привести к различным ошибкам (например, отправили заказчику «неправильную» копию документа), случайному или преднамеренному уничтожению данных и другим негативным последствиям.

Система eDocLib позволяет структурировать и формализовать стандартные процессы работы с документами.

  • Быстрый доступ сотрудников к необходимой информации (благодаря гибко настраиваемой структуре метаданных, хранимых по каждому документу, а также механизмам рубрикации и широким поисковым возможностям).

  • Контроль версий (все сотрудники организации работают с одним и тем же актуальным вариантом документа), возможность  возврата  к предыдущим версиям

  • Подробное разграничение прав доступа и ведение протокола действий всех пользователей уменьшает вероятность случайного или преднамеренного удаления или подмены информации.

Механизмы структурированного (поручения – отчеты) и неструктурированного (форумы, обсуждения) взаимодействия значительно повышают эффективность работы над документом, особенно для организаций с территориально распределенными подразделениями.

Отличительной особенностью eDocLib является возможность в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени сконфигурировать решение в соответствии с актуальным положением дел и спецификой организации.

eDocLib помогает создать единое информационное пространство для сотрудников, обеспечить оперативный доступ к необходимой информации, отследить историю изменений документов и исключить вероятность удаления или подмены данных.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ