Документооборот в строительстве

Грамотное построение документооборота в строительных организации

Специфика документооборота в любых строительных организациях – тесная привязка документопотока к бизнес-процессам и заданиям, выполняемым сотрудниками.

В строительстве практически невозможно автоматизировать документооборот, не затрагивая производственную деятельность, и предприятия отрасли при выборе программных продуктов предъявляют особые требования к функционалу предлагаемых решений.

Автоматизируем документооборот в строительстве: на первом плане – решение бизнес-задач

Программные системы строительных организаций должны быть комплексными, иметь инструменты для автоматизации разнообразных бизнес-процессов и решать ряд типовых задач.

Задачи решаемые СЭД:

  • «Классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы.

  • Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий.

  • Подготовка проектов документов и их согласование.

  • Ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств.

  • Ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.

Обеспечение повседневной работы сотрудников – календарь событий, управление совещаниями, коллективная работа, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.

Таким образом, возможно грамотное построение документооборота в строительных организациях.

Эти задачи решает EOS for SharePoint – универсальная СЭД на платформе Microsoft SharePoint. Функционал системы позволяет создать единое информационное пространство компании, обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, что особенно актуально для ведения документооборота в строительстве. Система идеально подходит для холдинговых компаний с удаленными филиалами и объектами. Несколько крупных холдингов в различных отраслях строительства уже автоматизировали документооборот на базе этого продукта.

Подробнее



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^