Система управления договорами

Автоматизация оформления договоров, согласования, подписания. Регистрация, контроль исполнения, аналитика.

Как это работает в СЭД/ECM-системах ЭОС

  • СЭД/ECM-системы помогут автоматизировать все этапы управления договорами: от подготовки предварительного варианта до исполнения заключенного соглашения.
  • Проект договора система автоматически направляет на согласование. Маршрут и последовательность этого процесса могут настраиваться.
  • При редактировании проекта сохраняются история внесенных изменений, а также все предыдущие версии.
  • Возможность организации внешнего документооборота позволяет контрагентам принимать участие в рецензировании и согласовании.
  • Утвержденный договор регистрируется в СЭД. Ответственные сотрудники получат удобный инструмент для контроля за исполнением обязательств по нему.
  • Для аналитической обработки накопленных данных по заключенным соглашениям предусмотрена возможность подготовки сводных отчетов произвольного вида.
  • .

Договорной документооборот в СЭД «ДЕЛО»

  • Поддерживается параллельное или последовательное визирование по заранее заданному либо произвольно изменяемому маршруту, совместное редактирование, создание новых версий.

  • В процессе участвуют как сотрудники организации, так и представители контрагентов или удаленных подразделений (удаленный доступ с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»). 

  • Опция «Управление процессами» позволяет автоматизировать любую бизнес-логику согласования (маршрут в зависимости от полученных на предыдущих этапах виз, суммы договора и т.п.). 

  • С помощью дополнительных опций обеспечивается юридическая значимость электронных подписей на документе. Возможна распечатка на бумажном носителе традиционного листа с визами.

Управление договорной документацией в EOS for SharePoint


  • Маршрутизатор позволяет создать произвольное количество этапов с индивидуальными параметрами, последовательным или параллельным согласованием на каждой стадии, зависимостями от значений полей карточки, возможностью запускать другие процессы и многое другое.
  • Журнал истории документа дает возможность просмотреть и сравнить версии. 
  • Возможна интеграция со сторонней ERP/CRM-системой, банк-клиентом, САПР, ГИС, другими ИТ-решениями. 
  • Для настройки рабочих процессов не требуется специализированных знаний программирования или использования SharePoint Designer, вся работа интуитивно понятна и проста. 

В системе eDocLib имеется возможность автоматизировать управление проектами договоров. Программа выполняет действия от предварительной подготовки и согласования проекта договора до контроля за исполнением обязательств по нему. Благодаря интеграционным возможностям eDocLib, проект вновь заключаемого соглашения может быть зарегистрирован в системе как вручную, через основной интерфейс продукта, так и из других приложений (например, из Microsoft Outlook). Механизм оповещений позволяет настроить автоматическое уведомление выбранной группы пользователей о новом проекте, зарегистрированном в программе. Далее его можно отправить на визирование и утверждение по заранее определенному или построенному вручную маршруту, включающему этапы с одновременным (параллельным) и поочередным (последовательным) согласованием. Получив документ, пользователь, в зависимости от имеющихся у него прав доступа, может внести изменения в предлагаемый вариант, высказать свои соображения, замечания в комментариях или через форму для свободного обсуждения, завизировать либо указать на необходимость доработки. В процессе работы могут создаваться новые версии документа, причем все предыдущие редакции сохраняются. Всегда остается возможность вернуться к предыдущей версии или отследить историю изменений. Благодаря механизму веб-доступа к системе eDocLib (в том числе с помощью планшетных устройств и смартфонов) может осуществляться удаленное управление проектом. В совместной работе могут принимать участие сотрудники, находящиеся вне офиса, удаленные подразделения, внешние контрагенты. После утверждения согласованного варианта и его регистрации eDocLib позволяет отслеживать сроки исполнения этапов договора, выдавать необходимые поручения, контролировать их выполнение. Если потребуется, данные о параметрах соглашений (контрагенты, суммы, сроки исполнения, другие сведения) можно экспортировать (например, в систему «1С:Предприятие»).


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^