Автоматизация оформления договоров, согласования, подписания. Регистрация, контроль исполнения, аналитика.
Поддерживается параллельное или последовательное визирование по заранее заданному либо произвольно изменяемому маршруту, совместное редактирование, создание новых версий.
В процессе участвуют как сотрудники организации, так и представители контрагентов или удаленных подразделений (удаленный доступ с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»).
Опция «Управление процессами» позволяет автоматизировать любую бизнес-логику согласования (маршрут в зависимости от полученных на предыдущих этапах виз, суммы договора и т.п.).
С помощью дополнительных опций обеспечивается юридическая значимость электронных подписей на документе. Возможна распечатка на бумажном носителе традиционного листа с визами.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний