Управление ресурсами и задачами

Используя решения компании ЭОС , руководители организаций получают удобный, легко настраиваемый инструмент для оценки эффективности работы сотрудников и подразделений с возможностью подробной детализации по отдельным показателям.

EOS for SharePoint

Комплексная система управления документами EOS for SharePoint позволяет полностью автоматизировать процесс управления ресурсами и задачами организации.

В EOS for SharePoint реализована универсальная технология выдачи и выполнения поручений (задач), включая осуществление оперативного мониторинга и контроля работы исполнителей. Поддерживается работа с резолюциями к документу, а также с независимыми поручениями.

Поручения могут быть контрольными либо без контроля выполнения. Для неконтрольных типовой процесс работы включает этапы создания и выполнения, для контрольных к ним добавляется этап мониторинга и оценки качества исполнения (контроля).

Для оценки качества работы с заданиями в EOS for SharePoint предусмотрено наделение пользователя правами контролёра. Он имеет права/обязанности осуществлять мониторинг хода всего процесса работы с задачей на всех этапах – от промежуточных до финального. При наличии контролёра вся информация, вводимая исполнителями в качестве отчетов, оперативно отображается на его рабочем месте. После получения требуемых отчетов он, оценив качество проделанной работы, принимает решение о снятии с контроля или отправке исполнителям на доработку.

Возможности и преимущества системы EOS for SharePoint:

  • Своевременное получение оповещений о новых задачах и сроках их выполнения

  • Наглядное представление необходимой информации по задачам, срокам выполнения, доступным ресурсам

  • Интуитивно-понятные инструменты для выдачи поручений и контроля

  • Доступ к корпоративному хранилищу данных, возможность быстрого поиска любой дополнительной информации для принятия решения

  • Наглядное представление распределения заданий по сотрудникам, подразделениям

  • Интеграция с системами управления проектами и ресурсами, например, с Microsoft Project. Таким образом, на корпоративном портале будет вся необходимая информация как из СЭД, так и из проектных систем.

Преимущества системы EOS for SharePoint

«ДЕЛО»

Прозрачная система учета действий пользователей над документами, механизм выдачи поручений (резолюций, контрольных пунктов, подчиненных резолюций), продуманная система мониторинга выполнения, возможность гибкой настройки поисковых запросов, наличие опции «Оповещения и уведомления», а также функциональность для подготовки аналитической отчетности позволяют использовать СЭД «ДЕЛО» для распределения заданий между исполнителями, планирования, постановки задач, промежуточного и итогового контроля за их выполнением.

Используя предварительно настроенные поисковые запросы, можно при планировании нового задания отследить количество вопросов, выполняемых каждым из подразделений или сотрудников, а также их приоритетность и срочность. Таким образом, для решения новой задачи будет выбран наиболее подходящий исполнитель. Для нового назначаемого задания в число предусмотренных параметров будут включены крайний срок исполнения и приоритетность вопроса. Впоследствии каждое из них может быть разбито на подпункты со своими сроками. Механизм контроля за выполнением поручений позволяет отслеживать промежуточные отчеты и отправку напоминаний о приближающемся сроке исполнения. Цветовые фильтры помогут пользователям выделить из всех заданий наиболее важные/срочные. Регулярная подготовка отчетов по исполнению дает наглядное представление о том, какие показатели эффективности получились у сотрудников и подразделений.

Более того, разработанные шаблоны отчетов предоставляют всю необходимую статистику по исполнительской дисциплине и документам.

Возможности и преимущества системы ДЕЛО:

  • Получение оповещений о событиях с документами/поручениями в СЭД, уведомлений о приближении сроков исполнения, контроля, согласования/визирования, утверждения/подписания документов

  • Наглядное представление в кабинетах должностных лиц необходимой информации по поручениям, контрольным срокам

  • Специализированные инструменты, доступные в кабинетах должностных лиц, для вынесения резолюций по документам, а также для контроля исполнения

  • Возможность быстрого поиска любой необходимой информации для принятия решения

  • Наглядное представление с помощью отчётных форм статистики, сводок по исполнению, справок-напоминаний, занятости сотрудников в подразделениях

Возможности и преимущества СЭД «ДЕЛО»

eDocLib

Для компаний среднего и малого бизнеса схожая функциональность может быть реализована в рамках внедрения с конфигурированием под конкретные бизнес-процессы eDocLib.

Подробнее о системе eDocLib

«КАДРЫ»

С целью решения вопросов по управлению персоналом может быть использован программный продукт «КАДРЫ», автоматизирующий все ключевые процессы, включая учет и планирование рабочего времени, ведение личных карточек, оформление командировок, а также другие кадровые процессы.

Подробнее о системе «КАДРЫ»


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ