Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Адаптация программного обеспечения

Системы, разработанные компанией ЭОС, снабжены подробной документацией, просты в эксплуатации и могут быть легко установлены и адаптированы силами самих покупателей.

Однако компания ЭОС, имеющая большой опыт автоматизации документооборота и архивов организаций, предлагает перечень услуг, позволяющих адаптировать систему в более короткие сроки и получить максимальный эффект от ее использования.

Предлагаемый

перечень услуг по адаптации ПО

включает следующие виды работ:

  • Установку программного обеспечения. 

  • Адаптацию ПО и системы. 

  • Сопровождения программного обеспечения по различным курсам (на площадях заказчика).


Сроки адаптации системы зависят от множества факторов, в числе которых:

  • количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться система;

  • необходимый заказчику функционал системы;

  • точная адаптация системы в соответствии с требованиями заказчика.


Процесс адаптации системы состоит из следующих этапов:

  • обследование организационной структуры заказчика;

  • описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;

  • выявление узких мест в действующей модели документооборота заказчика;

  • выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;

  • установка программного обеспечения;

  • адаптация системы, формирование справочников и классификаторов системы, определение пользовательских прав;

  • сопровождение персонала организации-заказчика;

  • опытная эксплуатация системы;

  • окончательная адаптация системы с учетом особенности работы пользователей, выявленных в процессе сопровождения и опытной эксплуатации.

На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота заказчика, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется подготовленный компанией перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной организации. Для составления целостной картины о существующей схеме документооборота исследуются структура организации и деятельность ее подразделений, виды используемых документов и маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов и определение их ролевых функций в системе, существующие в организации функции контроля и формы отчетности.

Результаты анализа и рекомендации по построению оптимальной модели документооборота могут быть по желанию организации-заказчика оформлены в виде специального отчета.

Установка и адаптация сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или с привлечением специалистов компании ЭОС.

Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники системы могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или в процессе прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников системы и ее настройки могут привлекаться специалисты компании ЭОС. Это касается и регистрации пользователей системы и описания их прав доступа.

В процессе опытной или промышленной эксплуатации системы можно воспользоваться услугами компании ЭОС для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика в период опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ