Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Адаптация программного обеспечения

Системы, разработанные компанией ЭОС, снабжены подробной документацией, просты в эксплуатации, могут быть легко установлены и адаптированы силами самих покупателей.

Однако компания ЭОС, имеющая большой опыт автоматизации документооборота и архивов организаций, предлагает перечень услуг, позволяющих адаптировать программное обеспечение в более короткие сроки, получив максимальный эффект от его использования.

Предлагаемый

перечень услуг по адаптации ПО

включает следующие виды работ:

  • Установка программного обеспечения;       

  • Адаптация ПО и системы. 

  • Сопровождение программного обеспечения по различным курсам (на площадях заказчика).


Сроки адаптации зависят от многих факторов:

  • количество приобретаемых рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться ПО;

  • необходимый заказчику функционал;

  • точная адаптация в соответствии с требованиями клиента.


Процесс адаптации состоит из следующих этапов:

  • обследование организационной структуры заказчика;

  • описание основных бизнес-процессов, схем движения документов;

  • выявление узких мест действующей модели документооборота заказчика;

  • выработка рекомендаций для оптимальной схемы документооборота обследованной организации;

  • установка ПО;

  • формирование справочников, классификаторов, определение пользовательских прав;

  • сопровождение персонала организации-заказчика;

  • опытная эксплуатация системы;

  • окончательная адаптация.

На этапе обследования и анализа действующей модели документооборота, построения модели работы с документами с применением автоматизированной системы используется перечень типовых вопросов по организации делопроизводства в данной компании. Для составления целостной картины о существующей схеме документопотоков исследуются структура организации, деятельность ее подразделений, виды используемых документов, маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов, их ролевые функции в ИТ-системе, существующие в организации функции контроля, формы отчетности.

Результаты анализа, а также рекомендации по построению модели документооборота могут быть по желанию клиента оформлены в виде специального отчета.

Установка и адаптация сетевого программного обеспечения, СУБД, программного обеспечения на сервере и рабочих местах пользователей могут осуществляться силами специалистов организации-заказчика или при помощи сотрудников ЭОС.

Базовые (обязательные для заполнения) и дополнительные справочники могут быть сформированы заказчиком самостоятельно после или во время прохождения курса технолога, в противном случае для заполнения справочников программы и ее настройки могут привлекаться специалисты компании ЭОС. Это также касается регистрации пользователей и описания их прав доступа.

В процессе опытной или промышленной эксплуатации ПО можно воспользоваться услугами компании ЭОС для оказания помощи в виде консультаций пользователей. «Авторский надзор» предусматривает присутствие специалиста компании на территории заказчика во время опытной или промышленной эксплуатации в течение полного рабочего дня или на протяжении четырех часов ежедневно. 


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ