Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Сопровождение ПО

Для успешно проведенного курса сопровождения ПО по различным направлениям в организации-заказчике требуется:

  • заранее определить уровень подготовки будущих пользователей системы;

  • выявить функциональные обязанности сотрудников организации-заказчика в предполагаемой модели документооборота;

  • использовать специальные программы курсов сопровождения ПО;

  • использовать методические материалы по сопровождению работы пользователей в системе;

  • применять типовые инструкции по работе с наиболее востребованными функциями системы;

  • разрабатывать специальные инструкции, исходя из ролевых функций участников действующей модели документооборота в системе.

Курсы сопровождения ПО для сотрудников организации-заказчика могут проводиться как на территории заказчика, так и в специально оборудованном для этих целей помещении компании ЭОС.

Курсы сопровождения ПО позволяют получить знания об установке, адаптации ПО и работе со всеми функциями системы.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  администратора баз данных дает навыки установки серверной и клиентской части системы, освещает общесистемные вопросы поддержки эксплуатации базы данных.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  технолога системы освещает вопросы, касающиеся адаптации системы, формирования основных и дополнительных справочников, поддержки работоспособности и актуального состояния системы, созданию учетных записей пользователей и назначению им прав доступа.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  пользователя системы дает не только наглядное представление о назначении и всех функциональных возможностях системы, но и прививает навыки работы с ней.

Курсы сопровождения ПО по вопросам, описанным в документации, по разделам базового курса  менеджера системы объединяют получение навыков работы технолога  и пользователя системы.

По окончании прохождения курсов можно, пройдя соответствующее тестирование, получить сертификат, подтверждающий результат получения знаний.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ