Весь список вопросов

Вернуться к списку

Выгрузка базы iEOS

В случае возникновения каких-либо проблем с работой iEOS, служба поддержки может попросить выгрузить и прислать локальную базу приложения. Для того, чтобы скопировать базу iEOS, необходимо выполнить следующие действия: 

 
1. Подключите iPad к компьютеру через USB и войдите в iTunes:

2. Подождите, пока в левой панели не появится наименование устройства. Нажмите на него. Перейдите на вкладку «Программы»:

3. В самом низу (возможно, придется воспользоваться боковым скроллером) найдите список приложений, экспортирующих файлы:

4. Выберите в списке приложение iEOS:

Файл armboss.sqlite и все папки — это «база». Выделите все файлы и нажмите «Сохранить в». Сохраните базу, заархивируйте ее и вышлите на адрес службы технической поддержки.


Возврат к списку



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ