Предложения по развитию

Уважаемые пользователи! Вам предоставляется возможность написать предложения по развитию и усовершенствованию наших программных продуктов.

Ваши предложения по развитию – являются для нас важным источником информации при разработке функционала продуктов. Поэтому мы очень благодарны за ваши предложения!

Порядок приема и обработки предложений по развитию

Прием - ваши предложения по развитию систем принимаются на электронный адрес market@eos.ru . Узнайте подробнее об оформлении предложений.

Рассмотрение - ваши предложения в течение одной недели после поступления рассматриваются специалистами нашей компании. После рассмотрения вы получаете ответ: либо ваше предложение отклонено, либо оно принято и внесено в базу. В последнем случае вам высылается номер, под которым ваше предложение внесено, а так же его приоритет. Узнайте подробнее о принципах принятия предложений.

Планирование и реализация - при планировании очередной версии продукта база просматривается и в зависимости от приоритета пожелание включается в план производства ближайшей и следующих версий. Узнайте подробнее о получении информации по текущему состоянию предложения. Узнайте подробнее о сроках реализации.

Оформление предложений

Для подачи предложений по развитию, пожалуйста, заполните специальную специальную форму

В вопросе «Ваши предложения», опишите, пожалуйста, подробно для чего нужна предлагаемая вами функциональность. Приведите аргументы в пользу важности и срочности вашего предложения. Опишите сценарии использования данной функциональности. 

Вернуться

Принципы принятия предложений

Ваши предложения рассматриваются и решение по ним принимаются исходя из полезности, как для вас, так и для других пользователей, а также с точки зрения возможности реализовать в стандартной версии продукта.

Предложение может быть отклонено, по следующим причинам:

  • Нарушение уже реализованной полезной функциональности в системе;

  • Противоречие общему замыслу системы;

  • Нецелесообразность – положительные моменты от незначительного улучшения перекрываются привнесенной сложностью;

  • Невозможность реализации в рамках существующей архитектуры и технологии.

Если ваше предложение отклонено для реализации в рамках стандартной версии, вы можете заказать индивидуальное программное решение.

Если предложение принято, то оно включается в состав требований к системе.

Каждому предложению в базе присваивается Приоритет от 1 до 10 (1 – самые приоритетные). Приоритет пожелания выставляется исходя из таких факторов как: количество поступивших предложений, связанных с требованием; полезность для других потенциальных пользователей системы; рыночные преимущество, связанное с реализацией требования. 

Вернуться

Текущее состояние предложения

Если ваше предложение принято, вам на указанный в форме адрес электронной почты высылается номер предложения в базе. Вы можете узнать о текущем состоянии вашего предложения. Для этого достаточно выслать на адрес market@eos.ru письмо с указанием вопроса и номера пожелания. В течение нескольких дней ваш запрос будет рассмотрен и на электронный адрес будет выслано письмо с подробным описанием текущего состояния требования. Вы получите следующую информацию: приоритет, версия системы, в которой запланирована реализация (если назначена), срок выпуска (если определен).

Вернуться

Сроки реализации

В случае принятия предложения к реализации, срок будет зависеть от момента его подачи и версии системы, на которую назначено предложение. Сроки реализации вы можете узнать, отправив на адрес market@eos.ru письмо с указанием вопроса и номера пожелания. В течение нескольких дней ваш запрос будет рассмотрен, и вы получите подробный ответ о сроках.

Вернуться

Спасибо за ваши предложения!


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ